Поддержка

Частые вопросы [FAQ]


ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА

При ЛЮБОМ обращении в поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО, в качестве подписи, в конце письма указывайте Ваш ЛОГИН на проекте. По нему поддержка может найти Вас в Базе данных и оказать Вам помощь. Ваш логин смотрит на Вас с черной полосы в Вашем Личном Кабинете.
В письме четко и обстоятельно излагайте возникшую проблему. Если вопрос касается денег, прилагайте соответствующие скриншоты.
При повторном обращении по этому же вопросу не пишите новое письмо, а отвечайте со своей почты, это будет продолжением темы.
Поскольку количество пользователей увеличивается с каждым днем, и другим действительно нужна помощь, поэтому не занимайте попусту время у поддержки, письма с общими рассуждеиями, рассматриваться не будут

НА АНОНИМНЫЕ ПИСЬМА ОТВЕТА НЕ БУДЕТ!


"Как можно заработать на сайте?"
Способов заработка несколько.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПЛАТФОРМУ САЙТА!
Вся необходимая информация предоставлена на соответствующих страницах сайта.
Способ первый. Увлечинением мощности свое аккаунта путем личных инвестиций, покупая мощность. Увеличить Мощность можно здесь, оплатив её с платёжной системы Payeer.
Способ второй. АКТИВНОЕ участие в партнерских программах проекта, в которых две части и пять уровней. Условия участия читайте на соотвеетствущих страницах.
Способ третий. Путем просмотра рекламы на странице серфинга.
Нужно ли постоянно находиться на сайте для получения начислений?
Нет. Все начисления на проекте происходят в автоматическом режиме.

"Как я могу получить заработанные средства?"
Выплата заработанных средств производится с Общего баланса аккаунта. Причем, средства, заработанные на серфинге и от участия в БОНУСНОЙ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ автоматически зачисляются сразу на "Ваш баланс к выводу" и выводятся на кошелек без ограничений. Средства полученные от покупки мощностей и реферальские начисления собираются с трекера ГЛАВНОЙ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ. После нажатия кнопки "СОБРАТЬ" средства переходят на баланс к выплате.
"Я купил рефералов, но не получил."
Самое надежное, это привлекать рефералов самому. Но если Вы решились на покупку, то Вам следует иметь в виду, что после покупки система начинает отдавать свободных рефералов, ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ. Подробнее читайте на стр. ПОКУПКА РЕФЕРАЛОВ
Процессом регистрации свободных рефералов и их дальнейшими действиями, в том числе и лично Вашими (а Вы тоже чей-то реферал) администрация сайта не управляет. Это Ваш собственный риск. Так что донимать поддержку вопросами "Где мои рефералы?" или "Купленные рефералы не работают" не стоит,
Обращения в администрацию и службу поддержки НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
"При переходе между страницами или обновлении у меня обнуляется счетчик"
Прежде всего нужно иметь в виду, что если обнуляются счетчики или не начисляются, например, деньги за серфинг у ВСЕХ пользователей, то, в этом случае сайт останавливается на ремонт.
Если же сайт работает в своем обычном, штатном режиме, то причина кроется У ВАС.
Одна из главных причин - использование для работы с сайтом мобильных устройств. Так как сайт специальной мобильной версии не имеет, то и в телефоне никакая стабильность не гарантируется.
При работе с ПК это может быть засорение кэша браузера - попробуйте обновить кеш нажав CTRL+F5.
Серьезные сбои могут вносить установленые Вами программы или расширения с автоматическим "суперзаработком лежа на диване". Совет: удаляйте их без сожаления - за копеечные выплаты кто-то круглосуточно копается в Вашем компьютере. Вам это надо?
В какие-то дни могут быть проблемы у Вашего провайдера. Тогда остается подождать, когда он их ликвидирует.
Радикально решить подобную проблему помогает полная переустановка операционной системы, так как подобные программы или расширения по сути это вирусы, которые пытаются украсть Ваши деньги.
Если самостоятельно решить проблему не получается, обратитесь к программистам, Служба поддержки в командировки к пользователям не вылетает.
"Мой аккаунт взломали и украли деньги"
Скорее всего Ваш компьютер заражен трояном. Украденные средства сразу же выводятся хакерами из системы, поэтому вернуть деньги возможности нет.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Пожалуйста, не используйте пароль, использующийся других сайтах.
2. Смените пароль к аккаунту на максимально надежный, используя заглавные, строчные символы, цифры и другие знаки. ПОМНИТЕ: простой пароль легче подобрать, особенно с помощью специальной программы.
3. Проверьте компьютер на вирусы http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool
4. Отключите, а лучше всего удалите все расширения для браузера (в том числе плагины flash и java) с которого заходите на сайт.
5. Не используйте для работы с сайтом мобильные устройства. Обратите внимание, что пока Вы заходите на сайт, например, с Andoird, Вас могут взломать в любой момент, не важно, стоит у вас антивирус или нет.

"Как я смогу получит помощь, если возникла пробема?"
С этой страницы. Но соблюдайте Правила обращения в поддержку. Соблюдайте вежливость и корректность. Письма с угрозами, ненормативной лексикой рассматриваться не будут, вплоть до удаления аккаунта без возврата средств.

"Мой аккаунт был заблокирован за нарушение Соглашения. Можно ли его разблокировать?"
Можно. Для этого напишите в Службу поддержки письмо с соответствующими объяснениями и после его рассмотрения Администрацией может быть принято решение о снятии блокировки. Если же за более серьезные нарушения аккаунт был удален из системы, восстановить его будет невозможно.



Сообщение в поддержку