Поддержка

Частые вопросы [FAQ]


ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА:
При ЛЮБОМ обращении в поддержку ОБЯЗАТЕЛЬНО в качестве подписи указывайте Ваш ЛОГИН на проекте. По нему поддержка может найти Вас в Базе данных и оказать Вам помощь. Ваш логин смотрит на Вас с черной полосы в Вашем Личном Кабинете. В письме четко и обстоятельно излагайте возникшую проблему, желательно подкрепить скриншотом. При повторном обращении по этому же вопросу отвечайте со своей почты, это будет продолжением темы.

НА АНОНИМНЫЕ ПИСЬМА ОТВЕТА НЕ БУДЕТ!

Как увеличить суточный доход?
Чем выше Мощность аккаунта, тем больше Ваш суточный доход. Увеличить Мощность можно здесь, оплатив её как с баланса аккаунта, так и напрямую с платёжной системы.

Нужно ли постоянно находиться на сайте для получения начислений?
Все начисления на проекте происходят независимо от состояния Вашего ПК и Интернет-соединения.

"Как долго ещё просуществует проект?"
Система не представляет собой Пирамиду/HYIP и соответственно не формирует накопительный «пузырь».
Проект существует и будет существовать.

"Как я смогу получит помощь, если возникла пробема?"
С этой страницы. Но соблюдайте Правила обращения в поддержку. Соблюдайте вежливость и корректность. Письма с угрозами, ненормативной лексикой рассматриваться не будут, вплоть до удаления аккаунта без возврата средств.

"Наиболее характерные вопросы от новичков:"
1. "Я зарегистрировался, купил мощность, но мощности не прибавилось"
Причина и устранение: - Платформа полностью автоматизирована и управляете ею Вы. По счетчиком Вашего дохода имеется синяя кнопка с надписью "Запустить". Нажмите на нее и счетчик начнет работать, а Ва аккаунт будет активирован.
2. "Не могу вывести деньги на кошелек."
Причина и устранение - Средства выводятся не со счетчика, а с баланса аккаунта. На этой же синей кнопке стоит надпись "Собрать", нажмите на нее и средства перейдут на баланс, с него и выводите
3. "Не могу войти в аккаунт. Система сообщает: "Неправильный адрес"
Причина и устранение - Как правило, при регистрации пользователи указывают почтовый адрес либо с ошибкой, либо вообще не существующий (а зачем?). Обратиться в поддержку с просьбой внести исправление в Базу данных аккаунта.
Второй, наболее вероятной причиной может быть перегруз Вашего браузера куками. Произведите очистку кэша Вашего браузера.
4. "Почему не выводятся средства с баланса? Раньше выводились, а сегодня нет?"
Причина и устранение - Зачисление и вывод средств производится не прямиком с сайта, а через платежный шлюз платежной системы Payeer и на данный момент он может быть перегружен. Повторите вывод позже.
Более сложный случай - неполадки в Вашем браузере:
В этом случае:
1) Возможно Вы пользуетесь ненадежной почтой, например, на mail.ru. С ней проблем больше всего. Попробуйте использовать другой почтовый ящик на другом сервере
2) Возможно вы просто видите страницу из КЕШа браузера. Обновите страницу (Нажмите F5)
3) Убедитесь, что браузер принимает cookies от ermak-kapital.ru и что cookies нигде больше не блокируются (firewall-ом, например)
4) Попробуйте зайти через другие браузеры
5) Если "выкидывание" продолжается - обратитесь к вашему Интернет-провайдеру за разъяснениями. В частности, узнайте: не является ли ваш IP-адрес динамическим и ЧАСТО меняющимся?
Если это так - для работы с сайтом используйте прокси-сервер



Сообщение в поддержку