«Росгосстрах»: на онлайн-платформе «Агентология» зарегистрировалось уже 10 тысяч продавцов страховых услуг

Более 10 тысяч россиян воспользовались за два месяца предоставленной «Росгосстрахом» возможностью быстро войти в профессию страхового агента и начать получать доход с помощью платформы для онлайн-продаж «Агентология».

Статистика регистраций на портале agentology.rgs.ru показывает, что сегодня продажи страховых продуктов — и как подработка, и как основной вид трудовой деятельности — интересуют людей самых разных возрастов и обоего пола, сообщает пресс-служба «Росгосстраха».
 
Идеальное мобильное приложение для страховщика, перевод продаж в онлайн и многое другое будет предметом обсуждения на Шестом ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка» (в оффлайн- и онлайн-формате). На форуме соберутся более 350 собственников, руководителей и менеджеров ведущих СК, а также представители ЦБ, Минфина, ФАС, ВСС. 29 октября 2020 г. Москва.

 Самыми активными пользователями интернет-платформы для страховых агентов ожидаемо оказались более открытые для экспериментов и технологически «подкованные» люди в возрасте от 25 до 40 лет — таковых среди зарегистрировавшихся 65%. В то же время интерфейс «Агентологии» делает работу через него привлекательной как для студентов, так и для пенсионеров — их тоже немало среди тех, кто уже пробует себя в роли страхового агента, указывается в сообщении.
 
«Агентология» — это, по сути, полноценный мобильный офис продавца страховых продуктов, который можно развернуть в удобном месте. Одноименное мобильное приложение для операционных систем на Android и iOS позволяет даже диалог с соседом по автобусу или вагону метро завершить успешной сделкой, если, конечно, удастся заинтересовать его программами страховой защиты от «Росгосстраха».
 
Сейчас в «Агентологии» продаются 8 продуктов «Росгосстраха» — это ОСАГО и добровольное страхование автовладельцев, страхование жилья и имущества, страхование путешественников и медицинское страхование. Работа через приложение «Агентология» не предполагает использования бланков строгой отчетности, квитанций — «вообще никакой бумаги, в том числе и наличных денег. Комиссионное вознаграждение за проданный полис оперативно переводится на банковский счет или карту агента», обращается внимание в сообщении страховщика. 

«Мы запустили «Агентологию» после карантинных ограничений и понимали, что наше предложение будет интересно людям, которые из-за пандемии лишились работы или части дохода. Ведь как показало недавнее социологическое исследование, проведенное аналитическим центром НАФИ, 90% респондентов сейчас рассматривают для себя возможность подработки, а 72% интересуются дополнительным заработком именно посредством интернет-технологий, — рассказывает руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — И, тем не менее, мы решили перепроверить свои предположения и пока продвигали нашу онлайн-платформу только в 30 регионах страны. При этом мы старались охватить все типы территорий — от городов-миллионников до небольших поселений. И теперь, изучив статистику, мы видим, что предложенный нами технологичный и современный инструмент продаж страховых продуктов вызывает интерес повсеместно. Поэтому планируем разворачивать работу в «Агентологии» по всей стране». 

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории России действуют более 1500 офисов и представительств «Росгосстрах», порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

Источник: asn-news.ru