Чат-бот ФНС помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан
С апреля 2020 г. интеллектуальный помощник для посетителей сайта ФНС «Таксик» получил 80 тысяч вопросов. Простота и доступность сервиса обеспечила его популярность у посетителей сайта. При этом чем больше ему поступает вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям, сообщает пресс-служба ФНС РФ.
Чат-бот Таксик помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы налогоплательщиков. Он активно учится и уже разбирается не только в налогах физлиц, но и в особенностях госрегистрации ИП, налогообложении самозанятых, может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных налоговым ведомством, и записать на прием в ИФНС.
Источник: taxpravo.ru