Аферисты продолжают придумывать новые виды обмана. Теперь в качестве уловки они используют голосовое меню банков. Эксперт по кибербезопасности Алексей Курочкин рассказал, как не стать жертвой мошенничества с банковскими картами.
Избежать новых уловок злоумышленников можно, отказавшись от услуг, которые предоставляют мелкие финансовые организации. По словам специалиста, такие банки не пользуются современными технологиями и могут нанимать не самых профессиональных работников. Распознавание клиента по голосу или внешности финансово могут позволить себе только крупные организации.
Мелкие банки также зачастую пренебрегают соблюдением правил безопасности в полном объеме, передает издание
URA.RU. В том случае, если человеку неизбежно приходится воспользоваться их услугами, Курочкин рекомендовал не оставлять информацию о своем голосе или Face ID.
Источник: rueconomics.ru